Вам нужна помощь с проектом? Наши квалифицированные эксперты готовы помочь.
АКУСТИЧЕСКИЕ ПОТОЛКИ | Россия

Armstrong: Видение – Миссия - Ценности

Видение - Миссия - Ценности
Наши видение, миссия и ценности играют важную роль во всем, что мы делаем в Armstrong.
Наши решения, наше взаимодействие с клиентами и поставщиками, наша работа с другими подразделениями – все это формируется на основании нашего видения, миссии и ценностей.
 
Видение: Мы выполняем свои обещания
Мы хотим, чтобы Armstrong воспринимали как компанию, которая выполняет свои обещания. Это значит, что мы будем стараться оправдать надежды наших клиентов, наших поставщиков, наших партнеров и нашего общества. 

Именно так Armstrong понимал свою роль на всем протяжении своей истории. С 1864 года, когда мы нарезали пробку для медицинских целей, маркируя каждую кружком с буквой «А», название Armstrong было синонимом качества, новаторства и честности. «Пусть покупатель поверит», – так можно обобщить наше стремление к качеству.

 
Миссия: Когда мы вместе – проще, быстрее, лучше
Совершенствование процессов – важная составляющая выполнения миссии нашей компании: «Когда мы вместе – проще, быстрее, лучше». Это помогает нам повысить эффективность производства и лучше удовлетворять запросы наших потребителей, как внутренних, так и внешних.  

Вот некоторые методы совершенствования процессов, принятые в Armstrong:

  • «Оптимизация» – упрощенный подход, цель которого – сконцентрироваться на внутренних вопросах и решить их менее чем за 30 дней.
  • «Трейлблейзинг» («Освещение тропы») процесс, направленный на анализ и решение ключевых проблем корпорации.
  • «Шесть Сигм» – методика совершенствования процесса, направленная на сокращение количества «дефектов» в процессе.
 
Ценности: уважение, честность, многообразие и сервис
Эти ценности остаются прочным фундаментом, на котором мы строим будущее Armstrong. Мы ожидаем, что как в личной жизни, так и в принятии деловых решений мы будем действовать в соответствии с этими ценностями:
  • Уважение: Уважать достоинство и неотъемлемые права каждого человека во всех взаимоотношениях с людьми.
  • Честность: Поддерживать высокие моральные и этические стандарты, отражающие честность, чистоту, надежность и прямоту в любых взаимоотношениях.
  • Многообразие: Приветствовать мнения и идеи всех людей.
  • Сервис: Служить честно и сбалансированно учитывать интересы всех групп, связанных с ведением дел – потребителей, акционеров, сотрудников, поставщиков, соседей, правительство и общества в целом.

 


Продукты

Рекомендуем

Ресурсы и спецификации

Найти